require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/_new_admin/admin/"."external_script.php"); ?>
US-visa.ru | ВИЗА В США |
Энциклопедия услуг по визам и иммиграции | |||
|
+7 (495)
главная
| контакты
| о нас
| о проекте
| карта сайта
| |
||||
Поиск на сайте >>> |
US-visa.ru >>
Информация о США >> Статьи >> Образ жизни >> Поездка в Америку
Поездка в АмерикуМоррис Дойч\Morris Deutsch, иммиграционный юрист с 18-летним стажем, владеющий юридической фирмой Osborne&Deutsch. Перед тем как начать свою собственную практику, Дойч работал в Министерстве Юстиции США\Department of Justice, где он представлял правительство США в иммиграционных судебных делах. Вопрос: Каким образом изменились иммиграционные законы США после терактов 11 сентября 2001 года? Дойч: Самым главным изменением является то, что правительство США теперь по-новому относится к иностранцам, которые виновны в нарушении иммиграционных законов страны. Отношение властей к “нормальной" иммиграции, как, например, в случае, когда работодатель нанимает сотрудника-иностранца, или когда родственники ходатайствуют о переезде в США члена семьи, на мой взгляд, не изменились. Просто из-за перегруженности правительственных учреждений, изучение заявлений занимает больше времени, чем раньше. Однако, для иностранцев, нарушивших иммиграционные законы США, ситуация ухудшилась - власти действуют более жестко и менее склонны прощать мелкие нарушения. Это, конечно, не означает, что для нарушителей все потеряно. Вопрос: Каким образом изменились размеры иммиграционных квот? Дойч: Иммиграционные квоты не уменьшились. Более того, президент Буш увеличил число беженцев, которым ежегодно предоставляется право переселиться в Соединенные Штаты. Квоты также не сокращены для людей, которые хотят получить право на постоянное жительство и работу в США (так называемая "Грин Кард"\Green Card). Однако уменьшилось число временных виз, выданных США. Это произошло не из-за борьбы с терроризмом. Несколько лет назад, администрация США пришла к выводу, что страна нуждается в квалифицированных специалистах, особенно в сфере высоких технологий. Поэтому было принято решение поощрять их переезд в Соединенные Штаты, для чего были значительно увеличены квоты на, так называемые, профессиональные рабочие визы (виза типа H-1B). До принятия этого решения ежегодная доля таких виз была ограничена 65 тыс. В период президентства Билла Клинтона, планка была поднята до 110 тыс. виз ежегодно. Однако наряду с этим, заботясь о защите американских рабочих, Конгресс США прибавил к этому закону положение, по которому эта квота автоматически уменьшится до своих прежних размеров в сентябре 2003 года. Ныне она снова составляет 65 тыс. Сегодня, когда экономика США еще на спаде, в Конгрессе не существует никаких попыток заново увеличить квоты на визы H-1B. Вопрос: Что вы можете сказать о структуре "двойного гражданства" и его использовании на практике? Дойч: Уже несколько лет законодательство США позволяет двойное гражданство. Это означает, что, если, например, гражданин России получает гражданство США, то американские законы не требуют от него отказа от российского гражданства. Однако, я не знаю, как к этому вопросу относится правительство России. С практической стороны, если “двойной гражданин” путешествует, то я бы советовал держать при себе оба паспорта. Я рекомендую показывать один паспорт, однако, как уже заметил, иметь второй в кармане. Не существует никаких законов, которые предписывают использовать только один паспорт при международных поездках. Однако, я представляю только американскую легальную структуру. В Соединенных Штатах, в таких случаях, самое главное при общении с пограничниками и таможенными чиновниками, чтобы у них не создалось впечатление, что человек, намеревающийся въехать в США, что-то скрывает. Как я уже заметил, законы США не требуют, чтобы выходец из России с американским гражданством отказался от своего российского гражданства. Таким образом, если этот человек путешествует в Россию, предъявляя на границах свой российский паспорт, а потом возвращается в США, предъявляя американский паспорт, то имея при себе второй паспорт, ему только остается честно отвечать на вопросы таможенных властей США, если его станут о чем то спрашивать. Вопрос: Каким образом услуги иммиграционного юриста могут помочь иностранцам, желающим обосноваться или работать в США? Дойч: Я бы не сказал, что юристы делают невозможное возможным. Однако существуют некоторые случаи, при которых абсолютно необходимо иметь юриста, который подготовит документы слишком запутанного и непонятного для обычного человека дела. Например, когда работодатель желает, чтобы специалист получил визу H-1B, я бы рекомендовал всегда нанимать юриста во избежание нежелательных осложнений. В случае, когда человек нарушил иммиграционные законы США и когда дело кажется безнадежным, совет юриста может помочь увидеть свет в конце туннеля. Есть ситуации, для разрешения которых присутствие юриста необязательно. Например, во многих случаях, можно найти бланки нужных форм в Интернете или запросить их у местных иммиграционных служб, прочитать инструкции и правильно заполнить бумаги. Некоторые люди нанимают иммиграционных юристов, потому что верят, что профессионалы безошибочно подготовят документы, тем самым избавляя их от каких-либо проволочек, которые могут быть вызваны допущенными неточностями. Вопрос: Услуги юристов дороги и могут быть многим не по карману. Что вы посоветуете в этом случае? Дойч: Человек, желающий иммигрировать в Соединенные Штаты, не должен быть богатым. Люди, которые приезжают в США, представляют различные слои общества, от рабочих до преуспевающих бизнесменов. Часто, когда кто-либо нанимает юриста, он платит или фиксированную оплату, или договаривается платить по количеству часов, потраченных его адвокатом на дело. Наш офис работает по принципу фиксированной платы, так как мы не желаем осложнять дела, выясняя, сколько мы проработали часов по конкретному делу. Обычно рыночная цена оплаты различных видов иммиграционных дел варьируется от $500 до $5 тыс., очень редко немного больше. Я не знаю, как это дело решают другие иммиграционные юристы, но когда к нам приходит человек, который не в состоянии заплатить всю требуемую сумму сразу, то мы с ним договариваемся о ежемесячной оплате, надеясь, что вся сумма будет постепенно выплачена до завершения дела. Вопрос: Как вы оцениваете недавнее предложение президента Буша об амнистии нелегальных иммигрантов? Дойч: Очень многие задают этот вопрос. Любая фирма, подобная нашей, имеет в числе клиентов людей, которые не имеют легального статуса и стремятся исправить положение. Сейчас эти люди надеются, что предложение президента Буша может им помочь. Однако, первое, что мы говорим, что еще не существует реального закона, юридически закрепляющего это предложение. Предложение, сделанное президентом Бушем, довольно неопределенное, запутанное и имеет много критиков. Для того чтобы оно вошло в практику, предложение должно пройти через несколько этапов. Сначала должен быть написан проект закона, который будет отправлен на обсуждение Палате Представителей и Сенату США. Обе палаты парламента, после долгих дебатов, должны одобрить этот закон. После того как закон одобрен законодательной властью, его также должен подписать президент. Таким образом, к несчастью, реализация планов Буша не является делом двух недель. Я бы также хотел отметить, что это предложение, в своей нынешней форме, касается только нелегальных иммигрантов, находящихся в США. В будущем, возможно, что в закон будет включено также положение, дающее людям, физически не находившимся в США, возможность переехать сюда и в течение очень короткого времени получить право на работу на период до шести лет. Это будет похоже на нынешнюю визу H-1B. Если будет принят новый закон, то и квалифицированные, и неквалифицированные специалисты будут иметь равные возможности на работу в Соединенных Штатах. Таким образом, отпадет нужда обращаться за видом на жительство и ждать его выдачи около 4 лет людям, которые желают иметь этот статус только для возможности работать в США. Вопрос: Каким будет иммиграционное право США в ближайшем будущем? Дойч: В данный момент, новое предложение президента Буша об амнистии нелегальных иммигрантов является единственным большим нововведением в этой сфере. Вскоре появятся несколько других предложений. Надо сказать, что президент Буш отказался осуществить свое ранее высказанное намерение увеличить квоты для людей, желающих получить "Грин Кард". Однако это не повлияет на семейные иммиграционные дела. Сегодня период ожидания статуса в семейных иммиграционных делах составляет от 7 до 10 лет. Я надеюсь, что президент Буш сможет разрешить эту проблему. 28 Января 2004. Источник:Washington ProFile
|
||||
www.US-visa.ru |Виза в США | Сайт для тех, кто хочет получить визу в США | © Колумб М 2001 - 2014 |