Визы в США US-visa.ru

ВИЗА В США

Энциклопедия услуг по визам и иммиграции  
Сайт компании Колумб
+7 (495)     главная | контакты | о нас | о проекте | карта сайта |
 
Поиск на сайте >>>
Как получить визу в США
Самостоятельно
Через наше агентство
Нюансы при получении
Сложные случаи
Причины отказов
Вопросы и ответы
Оформление визы
Фотография
Анкеты
Заполнение DS-160
Документы
Формы DHS
Обучение в США
Программы обучения
Курсы + Работа
Изучение английского
Как это делается?
Подготовка
Посольство
Собеседование
Выезд из РФ
Въезд в Америку
О компании
Чем мы помогаем
Услуги и цены
Порядок работы
Наши договора
Информация
Инструкции USCIS
Новости
Статьи и шутки
Полезные ссылки
Обратная связь
Контакты
Агентствам
Работодателям
US-visa.ru >> Как делается виза в США? >> Въезд в США

Въезд в США

1. Белая карта
2. Прибытие в США
3. Регистрация
4. Таможня
5. Полезная информация о США

Белая карта

При въезде в США надо заполнить две формы: форму I-94 Arrival/Departure Record (запись о прибытии/отбытии), в народе ее называют "белой картой" и таможенную декларацию.

В форме I-94 указываются следующие данные (на английском языке):
1. Family Name (фамилия);
2. First (Given) Name (имя);
3. Birth Date (Day/Mo/Yr) (дата рождения - день/месяц/год, Необходимо обратить внимание на то, что обычно в США используется иная последовательность написания дат - месяц/ день/год);
4. Country of Citizenship (гражданство);
5. Sex (Male or Female) (пол - мужской или женский);
6. Passport Number (номер паспорта);
7. Airline and Flight Number (авиакомпания и номер рейса);
8. Country Where You Live (страна постоянного проживания);
9. City Where You Boarded (город, в котором Вы совершили посадку на самолет);
10. City Where Visa Was Issued (город, в котором была выдана виза);
11. Date Issued (Day/Mo/Yr) (дата выдачи визы - день/ месяц/год);
12. Address While In the United States (Number and Street) (адрес проживания на период пребывания в США - номер дома и улица);
13. City and State (город и штат).
Обычно форма I-94 выдается уже на борту самолета, и если Вы не знаете английский язык, заполнить форму Вам помогут сотрудники авиакомпании. Тем не менее имеет смысл подготовить эту форму заранее, до поездки. Здесь образцы на русском и английском языках. Заполняйте фамилию и имя на английском языке по американской визе, которая вклеена в Ваш паспорт.

Прибытие в США

Виза позволяет Вам приехать из Вашей страны в пункт въезда в Соединённые Штаты. Во многих случаях таким пунктом въезда будет аэропорт, в котором приземлится Ваш самолёт.
Выйдя из самолёта, следуйте указателям, направляющим Вас к входу для иностранных граждан. В аэропорту при прохождении контроля Вам зададут несколько вопросов и проверят все Ваши документы. Форма I-94 подается прилетевшим чиновнику Службы иммиграции или натурализации (СИН) на паспортном контроле при входе в зал прилета.
Решение о допущении иностранца на территорию США принимает чиновник на посту Службы иммиграции или натурализации (СИН) в аэропорту во время проведения первичной инспекции (primary inspection). Он же определяет срок пребывания в США.

Обратите внимание, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе в США. Виза, выданная на три года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение трех лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту.

Не теряйте эту форму, точнее, берегите ее как зеницу ока. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник СИН принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев.

Если у инспектора СИН возникают какие-либо сомнения относительно целей въезда обладателя визы, он обычно вызывает старшего по рангу инспектора, и въезжающий проходит так называемую вторичную инспекцию (secondary inspection). В этом случае полезно иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у въезжающего остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката обойтись довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора СИН, истца ждут значительные штрафы.

Регистрация

Официальный представитель Службы иммиграции или натурализации (СИН) может предложить Вам пройти регистрацию в пункте въезда в США.

Согласно требованиям закона, к 2005 г. Министерство внутренней безопасности должно создать всеобъемлющую систему учёта зарубежных посетителей, которые въезжают в США и выезжают из них каждый год.

Процесс регистрации состоит из нескольких основных этапов.

Сначала Вас отведут в специальное помещение в зале прибытия аэропорта или на погранпункте. Фотографирование и снятие электронных отпечатков пальцев (без краски) будут проведены без привлечения внимания других людей, после чего сотрудник пограничной службы задаст Вам несколько вопросов и проведёт проверку основных биографических данных.

На время процесса регистрации Вас могут временно изолировать от других членов Вашей семьи. Они будут ожидать Вас в соседнем помещении. В зависимости от конкретных обстоятельств, прохождение регистрации может потребоваться также от некоторых или всех других членов Вашей семьи.

В среднем, процесс регистрации занимает 18 минут.

Если Вас зарегистрировали по прибытии и Вы остаётесь в стране как минимум на 30 дней, Вам назначат дату собеседования в одном из бюро Министерства внутренней безопасности до истечения 40-дневного срока пребывания. Вас также попросят сообщить сотрудникам Министерства внутренней безопасности о любой перемене адреса, места работы или учёбы, а также о дате отъезда из Соединённых Штатов.

С декабря 2002 г. началась регистрация граждан отдельных стран, которые были допущены в США до создания настоящей системы. Им предложили зарегистрироваться в одном из бюро Министерства внутренней безопасности по месту жительства.
После прохождения регистрации, служащий проштампует Ваш паспорт специальным штемпелем, после чего Вам следует получить багаж и пройти таможню.

Таможня

Для прохождения таможни нужно предъявить свой багаж и сумки по требованию инспектора таможни США, а также таможенную декларацию, которую Вы перед этим заполните. Форма таможенной декларации здесь.
Не берите с собой никаких продуктов. Это запрещено. В страну можно беспошлинно ввезти не более 1 литра алкоголя и не более 200 сигарет (1 блок) или 50 сигар, или 2 кг. курительного табака. Дополнительно можно ввезти еще 100 сигар - в качестве, так называемого, разрешенного подарка.
Предметы личного пользования пошлиной не облагаются. При ввозе в США более чем 10 000 долл. наличными сумма должна быть задекларирована.
Пройдя таможню, Вы выходите в зал аэропорта. Все, Вы в Америке.

Полезная информация о США

Территория США занимает 9, 4 млн. кв.км.
Столица Вашингтон, округ Колумбия
Государственный язык - английский
Климат на большей части территории - умеренный, на юге - субтропический, континентальный.
Часовые зоны
Нью-Йорк, Орландо, Майами минус 8 часов
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско минус 11 часов
Чикаго минус 9 часов
Гавайские острова минус 13 часов
Электричество
В США напряжение в сети 100 Вольт, частота 60 Герц. Привезенные Вами бритвенный прибор или фен должны иметь переключатель, или нужно брать переходники.
Перелет
В самолете любого рейса на США Вам будет выдана для заполнения белая карточка, в которой необходимо указать название отеля (или одного из запланированных), сроки и цель визита. По прилету, иммиграционная служба поставит срок разрешенного Вам пребывания в США. Данный отрывной талон следует хранить с паспортом до конца пребывания и вернуть при выезде из страны.
Авиаперелет из Москвы по времени занимает приблизительно:
Нью-Йорк 10 часов
Майами 11 часов
Сан-Франциско, Лос-Анджелес 12 часов
Внутренние
Нью-Йорк - Майами (Орландо) 2,5 часа
Нью-Йорк - Лос-Анджелес (Лас-Вегас) 4,5 часа
Лос-Анджелес - Лас-Вегас 50 мин. - 1 час
Сан-Франциско (Лос-Анджелес) - Гавайи 4,5 часа
Официальные праздники
1 января - Новый Год
3-й Понедельник января - День памяти Мартина Лютера Кинга
3-й Понедельник февраля - День рождения Вашингтона
Последний Понедельник мая - День памяти Героев
4 июля - День Независимости
1-й Понедельник сентября - День Труда
1-й Понедельник октября - День Колумба
4-й Четверг ноября - День Благодарения
11 ноября - День Ветеранов
25 декабря - Рождество Христово
В дни официальных праздников банки, государственные учреждения, почта, а также некоторые рестораны и магазины не работают.
Магазины
В основном магазины работают с Понедельника по Субботу с 9.30 до 18.00, крупные торговые центры - с 10.00 до 21.00, а в Воскресенье с 12.00 до 17.00.
В магазинах, на ценниках указаны цены без налогов, пробивая в кассе, имейте в виду, что Ваша покупка будет стоить цена + налог (такс) 5 -12%.
Измерения
Температура - в США измеряется по шкале Фаренгейта, чтобы понять нам, привычным к шкале Цельсия нужно из температуры по Фаренгейту вычесть 30, остаток поделить на 2. Пример: (80 - 30) : 2 = 25 градусов тепла.
Беря машину напрокат, не спутайте - 1 миля = 1, 6 км.
1 фунт - 454 грамма
пинта - 0,4 литра
галлон - приблизительно 4 литра
дюйм - 25,4 мм
акр - 0,4 га
фут - 30,5 см
ярд - 0,9 метра
Отель
Расчетный час при выезде 12 часов дня. Если Ваш рейс позже, нужно выписаться и сдать багаж в камеру хранения отеля, до выезда в аэропорт.
В каждом отеле есть бесплатные сейфы, в зависимости от классности отеля, они расположены либо за стойкой администратора, либо в номере. Рекомендуем Вам ценности и деньги хранить в этих сейфах.
Чтобы не заблудиться, мы рекомендуем всегда иметь с собой визитку отеля, где Вы проживаете. Визитку можно взять бесплатно у стойки администратора.
Определение времени
АМ - с полуночи до 12 часов дня
PM - от 12 дня до полуночи
(12 АМ - полдень, 2 PM - 2 часа дня, 1 AM - час ночи)
Чаевые
США - страна чаевых. В сервисных службах (рестораны, бары, такси, гостиницы. казино) ориентируются на 15% чаевых от стоимости обслуживания. Как правило, чаевые в счет не входят, нужно добавить самому.

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

www.US-visa.ru |Виза в США | Сайт для тех, кто хочет получить визу в США | © Колумб М 2001 - 2014