Визы в США US-visa.ru

ВИЗА В США

Энциклопедия услуг по визам и иммиграции  
Сайт компании Колумб
+7 (495)     главная | контакты | о нас | о проекте | карта сайта |
 
Поиск на сайте >>>
Как получить визу в США
Самостоятельно
Через наше агентство
Нюансы при получении
Сложные случаи
Причины отказов
Вопросы и ответы
Оформление визы
Фотография
Анкеты
Заполнение DS-160
Документы
Формы DHS
Обучение в США
Программы обучения
Курсы + Работа
Изучение английского
Как это делается?
Подготовка
Посольство
Собеседование
Выезд из РФ
Въезд в Америку
О компании
Чем мы помогаем
Услуги и цены
Порядок работы
Наши договора
Информация
Инструкции USCIS
Новости
Статьи и шутки
Полезные ссылки
Обратная связь
Контакты
Агентствам
Работодателям
US-visa.ru >> Информация о США >> Статьи >> Образ жизни >> Секретное оружие Америки

Секретное оружие Америки

Гамбургер\Hamburger (также известен под именами Whopper, Big Mac, Steakburger, Big Burger Deluxe, Champburger, Dave's Deluxe и т. д.) - котлета, вложенная между двух частей разрезанной круглой булочки  - стал универсальным символом американской массовой культуры, американского бизнеса и процесса глобализации.

В жесткой конкурентной борьбе гамбургер одолел "горячих собак"\hot dogs (булочки с сосиской) и в конце 1930-х годов, наряду с яблочным пирогом, стал символом американской кулинарии. Несколько миллиардов гамбургеров ежегодно продаются в США. Они появляются как в самых дешевых забегаловках, так и на аристократических приемах. По данным GDR Enterprises, гамбургеры составляют примерно 17% всех заказов в американской системе общественного питания. По подсчетам Джеффри Теннсиона\Jeffrey Tennyson, автора книги "Иллюстрированная история гамбургеров"\Hamburger Heaven: The Illustrated History of the Hamburger, среднестатистический американец съедает более 12 кг гамбургеров в год, а каждый 15-й работающий американец начинал свою карьеру, продавая гамбургеры в кафе McDonald's.

Любопытно, что родившиеся в США сети ресторанов "быстрого питания", такие как McDonald's, особо удачно действуют в регионах, где наиболее сильны национальные кулинарные традиции. К примеру, эти сети быстрого питания приобрели в Испании и Южной Корее большую популярность, чем рестораны, предлагающие традиционную испанскую и корейскую еду. Сеть McDonald's в Японии - крупнейшая ресторанная сеть страны. Рестораны, продающие гамбургеры, крупнейшим из которых является McDonald's, являются излюбленной мишенью антиглобалистов и исламских террористов. За последние шесть месяцев 2002 года на Ближнем Востоке было совершено шесть терактов, направленных против американских компаний -  в том числе пострадали и закусочные McDonalds.

Специалисты-диетологи считают гамбургеры вредной едой, которая оказывает крайне негативное влияние на здоровье людей - в ней слишком много жира и консервантов. Результат: сердечно-сосудистые и онкологические заболевания последние годы становятся причиной более половины смертельных случаев в США. Кроме того, в стране растет число больных диабетом, гипертоническими заболеваниями и ожирением. По данным Министерства Сельского Хозяйства США\Department of Agriculture, ежегодно расходы на лечение расстройств, вызванных исключительно неправильным питанием, составляют $200 млрд. Ущерб, ежегодно наносимый экономике США сердечно-сосудистыми заболеваниями, оценивается в $80 млрд. Ущерб от ожирения  оценивается в $865 млрд., ущерб от рака - в $104 млрд. Примерно треть случаев смерти от онкологических заболеваний вызвана исключительно пищевыми факторами. В 2003 году завершился беспрецедетный судебный процесс - несколько нью-йоркских школьников пытались получить от McDonald's многомиллионные компенсации. Причиной стал лишний вес, который, как утверждали истцы, они приобрели ежедневно поедая гамбургеры и жареную картошку. Суд отклонил этот иск.

С 1986 года известный бизнес-журнал The Economist сравнивает стоимость жизни в различных странах мира на основе "Индекса Биг-Мака"\Big Mac Index - при котором оценивается стоимость одноименного гамбургера, продаваемого в McDonald's в странах мира. На основе этого индекса также оценивается реальный вес национальных валют, состояние экономики и т.д. В 2002 году самые дешевые гамбургеры продавались в Аргентине (78 центов), самые дорогие в Швейцарии ($3.81). Российский "биг-мак" стоил $1.25, белорусский - в $1.31, эстонский - в $1.62, украинский - $1.65. Для сравнения, в Китае гамбургер стоил $1.27, в Чехии - $1.66, в зоне стран евро -$2.37, в Израиле - $2.51, в Польше - $2.37 , в Турции - $3.06. Стоимость "биг-мака" в США, снижалась последние годы и упала до $2.49.

Источник:Washington ProFile
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

www.US-visa.ru |Виза в США | Сайт для тех, кто хочет получить визу в США | © Колумб М 2001 - 2014